11:11

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Читаю тред на Правдорубе про смерть и жизнь после нее - хочется разбить себе лицо ладонью. Ей-богу, я не думал, что в мире действительно так много прожженных материалистов и людей, страдающих вещизмом. Нет, конечно, понятно, что каждый имеет право верить во что угодно, но скептицизм и дотошность ввергают в уныние. Особенно звучащая рефреном фраза "не, душа, может, и бессмертна, но я не хочу быть бледной тенью себя после смерти, ведь со смертью моего тела умрет и мое сознание, то есть моя личность и индивидуальность". Вот это меня просто поразило, честно. Я никогда не делал такой привязки к своему телу, даже в детстве, когда впервые задумался о смерти. А уж когда прочел литературу соответствующей направленности, то и подавно.
В общем, я оказался наивным, пойду поем с горя.

@темы: вопли Бледного, вопли Черного, "наблюдательность" Дитятко

Комментарии
15.10.2012 в 11:32

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
Lessa no Hikari, теперь ты меня понимаешь *ушел за чаем*
15.10.2012 в 11:42

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Seitetsu, не, понимаешь, одно дело абстрактно знать, что таких материалистов большинство, а другое - увидеть их непосредственно в количестве (хоть и в том же Интернете). У меня как-то так складывалось, что ни в реальности, ни в сети я с ними не сталкивался просто. По сути меня это не сильно волнует, у всех свой уровень развития, и в этом тотальном материализме тоже есть смысл как для его носителя, так и для меня, например, как человека иных взглядов.
Тебя я понимал, когда ты о подобном говорил, но испытать палитру твоих эмоций не мог. Вот сейчас, может, приблизился)). Это как, знаешь, если бы мне взахлеб рассказывали о каком-нибудь классном и красивом месте/вещи/вставить-что-нибудь, а я там не был, но могу понять, как там здорово. Но ведь пока сам там не побываю, толком не пойму)). Вот и здесь так.
15.10.2012 в 12:10

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
Lessa no Hikari, Вот сейчас, может, приблизился))то, что приблизился - это точно. Впрочем, предельно близкого сближения с этой массой ни в жизни, ни на просторах нэта я тебе не пожелаю - по первому времени можно либо впасть в уныние/неадекват, выйти из которого без должной мотивированности довольно проблематично, либо начать рьяно бросаться на амбразуру, что тоже не есть гуд, можно вообще к массе интерес потерять, или начать строить из себя мудреца - что особенно глупо, ибо мудрому это и нафиг не надь... но и в стороне стоять тоже не пожелал бы - в этом нет смысла. "Вот перед тобой золотой лев. Будешь смотреть на льва - не увидишь золота, будешь смотреть на золото - не увидишь льва" - во всем желательно равновесие )))
Но количество "узкорамочно мыслящих" действительно убивает, особенно, когда народ, плюясь ядом, прет против уже сто раз доказанного и чуть ли не экспериментально проверенного. Особенно со словами "если, а вдруг", не если и не в друг. Кажется когда-то экспериментальное подтверждение для того же материалиста что-то да значило? Теперь походу, даже это отвергается, что говорит о банальной упертости и нежелании видеть дальше своего собственного носа.. Тратить на подобные образцы энергию...ну, можно, конечно, никто не запретит, но лучше ее направить на более плодотворную почву. Думаю, что ты в этом согласен со мною.
К обществу же осведомленных,если таковое найдется, ну или хотя бы не противящихся тому, чтобы расширять и раскрывать свое сознание быстро привыкаешь, и вот тут опасность и кроется. Начинаешь ко всем относиться так, будто эта "осведомленность" является фактом общепринятым и понятным, когда на самом деле все абсолютно иначе и в глазах других, в данном случае "особо рьяных материалистов" ты выглядишь : дураком/ чудиком/сектантом/ человеком, не знающим жизни и т.д. и т. п. По -началу раздражает, потом веселит, потом приходишь к пониманию того, что всему свое время и до каждого со временем необходимая инфа докатится. Просто для кого-то это через пару -тройку жизней произойдет. Но тогда они я, полагаю, найдут для себя объект упертости в чем-то другом. Но количество таких людей действительно поражает. Вот их мне действительно жаль.

Кстати, кинь ссылочку, по поглазею ))
15.10.2012 в 12:25

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Seitetsu, просто надо уметь фильтровать перечень тем, по которым можно общаться с разными людьми. Обычно довольно быстро становится видно, каких взглядов придерживается человек по данному вопросу, так зачем понимать его, когда он выльется в бессмысленный спор? Самое занятное, что в моем окружении есть материалисты, но они интересны в каком-то другом восприятии. Не знаю, как оценить свою позицию, но когда мне активно начинают что-то втирать или говорить, что я верю в фигню, то я просто ухожу. С упертыми разговора нет, поэтому и рядом со мной их нет.
Я придерживаюсь мнения, что даже если человек упорно плюется ядом и отвергает даже очевидное и доказанное, но противоречащее его взглядам, то в этом тоже есть свой смысл. Может, он только начинает жить, расти, может, ему нужно испытать подобное мировоззрение, будучи его сторонником. Может, есть что-то такое, что должно позволить человеку прожить в созданных рамках, чтобы он когда-нибудь понял, что нужно расширять свое сознание. Слишком много "может" я могу привести)). Поэтому мне не жаль таких людей. Все это для чего-то нужно. Возможно, все мы проходили подобный этап, и время его прохождения у всех варьируется.
15.10.2012 в 12:28

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
fandomnaya-pravda.diary.ru/p181545980.htm
По первости может быть тяжело отслеживать дискусии, но основная мысль треда понятна. Самый смак этих мыслей в начале, потом все свелось к теории большого взрыва и эволюции)).
15.10.2012 в 12:30

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
Ок, пойду посмотрю
15.10.2012 в 12:32

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Seitetsu, главное - удержаться и не начать с ними разговаривать. И не разбить лицо от ударов по нему ладонью)).
Потом обязательно чем-нибудь пропозитивься)).
15.10.2012 в 12:44

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
Lessa no Hikari, :D хех, а почему бы и не начать, я ж трололо. у них такая опупенная логика, что я просто валяюсь :lol:
15.10.2012 в 13:27

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
Я отвечу им ибо случайности , не случайны. )
15.10.2012 в 13:38

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Seitetsu, о, есть смысл вернуться к чтению треда))? Только там от гостя надо писать, правила такие на соо, если что.
15.10.2012 в 13:44

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
Да, я знаю.))) Я весь в процессе ))
15.10.2012 в 13:45

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
*подписался на тред и замер в ожидании*
15.10.2012 в 14:26

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
можешь размереть)
15.10.2012 в 14:34

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Seitetsu, уже прочел)). Предчувствую, что аноны офигеют от размера твоего комментария, поэтому готовься к реакции "не читал, но осуждаю")). Ну а я с комментом согласен.
15.10.2012 в 14:42

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
не загружайся так из-за идиотов: если они думают, что после смерти будут бледной тенью - они ею и будут.
а я вот щитаю, что буду после смерти буду летать среди звезд и, думаю, так и будет))
15.10.2012 в 14:47

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
lisya1983, да я-то, собственно, не гружусь. Это реакция, как я уже писал: Это как, знаешь, если бы мне взахлеб рассказывали о каком-нибудь классном и красивом месте/вещи/вставить-что-нибудь, а я там не был, но могу понять, как там здорово. Но ведь пока сам там не побываю, толком не пойму
Одно дело слышать и просто знать, а другое - столкнуться нос к носу, так сказать. Это из разряда "ох, нифига себе, они правда есть!"))
После смерти вообще много чего интересного)).
15.10.2012 в 14:59

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
Lessa no Hikari, ну, если не читали, значит не интересно, а не интересно, смысл спрашивать? Я там доступно вроде как изъяснился.А что, можно было короче? о_О Как? Я и так по пунктикам только:hmm:
После смерти вообще много чего интересного)). ага))
15.10.2012 в 15:07

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Seitetsu, я не говорю, что уже не читали, просто дятлов в аноним-соо полно, которые любят писать про "не читал, но осуждаю". Может, кто-то, наоборот, проникнется, кто знает.
Я мог бы короче)). Но я - это я, а ты - это ты)). У тебя сделан упор на эмоциональную часть восприятия, в том числе и твоего личного. Я бы изложил дело сугубо по факту. Ты хорошо написал, если что, не обижайся, это я просто в дебри собственного анализа ухожу.
Твой аватар меня гипнотизирует)).


После смерти вообще много чего интересного)). ага))
Да вообще: жить - интересно, после смерти - интересно. Куда бежать))?
15.10.2012 в 15:15

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
Lessa no Hikari, зачем бежать, надо наслаждаться и радоваться ))) вай, вокруг так прекрасно, даже если все вокруг паршиво )))
Да не, я понял про трэд, но ты же знаешь, что я писал не для остолопов, может кто увидит объем, заинтересуется, пороется в себе и что-нетто да найдет. Один - это тоже хорошо. В стаю ворон я не лезу, у меня есть дела поважнее ))) Я знаю, что им куда приятнее в своем обществе.
Эмоционально? Да-ааааааа??? Вай, это прямо бальзам на душу *ангельский лик*
Аватарка -чудо, я её когда-то с Балтики сохранил ))) я ведь похож?, да:jump4:, да, да:dance3:? *тихо сходит с ума, не обращайте внимания*
15.10.2012 в 15:21

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
вай, вокруг так прекрасно, даже если все вокруг паршиво )))
Seitetsu, во, это точно)).
Да, эмоционально, но без истерик, хорошо)). И не перегружен различными деталями, как у тебя порой бывает в текстах.
Ты точно так же умеешь шевелить ушами))? Вообще этот авик напоминает мне твою фотку, где ты на дольмене. Я с нее вечно умиляюсь)).
15.10.2012 в 15:21

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Lessa no Hikari, дык люди разные, бывают и такие. это нормально
15.10.2012 в 15:24

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
lisya1983, угу. Зато для себя я могу интерпретировать ситуацию так, будто я открыл восьмое чудо света))).
15.10.2012 в 15:48

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
Lessa no Hikari, :laugh: и это "чудо" не перестает удивлять)))
15.10.2012 в 15:53

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Seitetsu, да с окружающими людьми никакого оригинального хобби не надо)).
23.10.2012 в 22:13

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Seitetsu, Семпай, Семпай, как тебе там новая стадия эволюции в комментах))?
23.10.2012 в 22:24

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
Lessa no Hikari, опасная хреновина, это отключение чувств - можно многого недополучить, но, если это иж выбор *пожимает плечами*
К тому же может так человеку проще? Знаешь, сколько бы ни били кулаками в грудь себя люди, чтобы ни говорили, ни предполагали - узнать истину им приведется все равно. Вот тогда-то они в очередной раз удивятся))) Неизвестное существует только для людей, остальным нет нужды что-то доказывать. Эти , я полагаю, молодые люди не понимают понятия времени, для них есть только здесь и сейчас, бесконечности они страшатся.
Когда в мозг не помещается информация, ну, значит не помещается, поместится после, когда они до нее дорастут.))) А до того все вокруг них будут казаться им злыми учителями, не понимающими их умных, красивых и достойных поклонения ^_-
23.10.2012 в 22:40

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
опасная хреновина, это отключение чувств
Да жесть же какая-то на самом деле. Это не эволюция, это стагнация получается. Печально, что для какого-то это новый этап(.
Да доказывать что-то в этом треде изначально было бессмысленно. Просто меня удивляет позиция твоего оппонента, который фактически запрещает тебе делиться своим мнением. Толпе анонов можно было, а кому-то с другим мнением - ни-ни)). И он еще говорит про навязывание)).
23.10.2012 в 23:10

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
Lessa no Hikari, только он этого не понимает и ушел от вопроса о том, чем он занимается лично. Смешно, право слово и жаль его, его еще не так покорежит жизнь, как он жалуется, если он на столько слеп к её подсказкам))
23.10.2012 в 23:17

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Seitetsu, да там уже сплошной Ад и Израиль)). На самом деле правда печально это все, но как ты и говорил, каждый волен сам принимать решения в своей жизни.
23.10.2012 в 23:27

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
Seitetsu, да там уже сплошной Ад и Израиль)):lol::five: да, и они прямо -таки такие все усерьёзные :hah:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии