[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Сидел сейчас играл в арт-хаусную игру The Path, "Тропа" по-нашему. Тема по сути не нова: сказку про Красную шапочку все мы читали, а особо заинтересовавшиеся читали даже кучу различного психологического материала (особо старались фрейдисты). И к этой тематике творчески подходят вот уже не один раз, как и разработчики игры.
Что у нас есть: а есть у нас аж семь Красных шапочек, выбирай любую, поиграть можно каждой. Девочки являются сестрами, самой старшей 19 лет, самой младшей, кажется, 9. Выбираем девочку, получаем корзинку и идем по тропе к домику бабушки. Собственно, если так и сделать, то игру можно начинать с начала)), поэтому лучше сразу свернуть с тропы и топать в страшный лес. Лес правда страшный, там можно собирать какую-то светящуюся хрень и различные предметы, которые, как я понял, для каждой девочки имеют особое значение, потому что из тех двоих девочек, которыми я успел поиграть, одна взаимодействовала с предметом, а другая - нет.
В общем, бегаешь себе по лесу, периодически встречаешь Девочку в белом, которая хоть и является по сути, эээ, хорошим персонажем, но своим внезапным поведением нехило так пугает. Особенно, когда в темном лесу прямо перед тобой мелькает белое пятно, и ее физиономия, как призрак, занимает половину экрана. Девочка в белом может увести обратно на тропу к домику бабушки, собственно, полезная вещь, когда совершенно потерялся в лесу. Походя узнаешь о психических проблемах каждой девочки, а они периодически делятся своей философией.
Самое главное событие в игре - это встреча с Волком. У каждой девочки он свой. Но по ходу все они одинаково пугающие: меня больше всего заставил волноваться Волк 15-летней Руби. Спойлер Домик бабушки после встречи девочки с Волком - это вообще отдельная песня, он пугает еще круче, чем Волк. Психоделичная музыка, напрягающие цвета, жуткие тайные комнаты, которые открываются, как я понял, в зависимости от тех предметов, что ты нашел, бегая по лесу. Там нам и показывают кусками, что Волк делал с девочкой.
Игра специфичная, геймеров у меня в ПЧах как таковых нет, поэтому рекомендовать ее глупо)), единственное что скажу - если хотите узнать, что такое арт-хаус в игровой индустрии, то установите The Path)). Или "Тургор", но он еще более укуренный.

В общем, двух девочек я же убил, пойду спать теперь)).

@темы: миазмы Дитятко, интересно-познавательное, мысли пассивного геймера