[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Посмотрел, сколько у меня закрытых записей с заметками к ориджам, сколько из них написано и печаль меня настигла из-за количественного несоответствия Т_Т.
иначе я ничего никогда не допишу, а ты не начнешь даже. ПечалькаV_VЯ пытался так писать - меня жутко вымораживает, даже характеры одних героев начинают отличаться. Не для меня метод.
Полученное на выходе тебя не устраивает от того, что ты вымучивал его, вместо того, чтобы писать.
Вот да, у меня так даже со стихами, чего уж о прозе говорить.
Представь, когда садишься за письмо, что ты рассказываешь слушателю
Вот это можно попробовать, хоть я и подозреваю, что хреновый из меня рассказчик)). Мне легко придумать общую схему, я могу ее рассказать, что, кстати, недавно и сделал в дневе. А вот с описанием деталей я торможу.
Да, давай учиться)). А то правда будет слишком печально.
Нормальный из тебя рассказчик, не говори ерунды.Между прочим, у тебя и стиль есть, только сам ты упрямо и старательно не собираешься его замечать. Пиши так, как чувствуешь, как комфортно, вопросы правки и приведений в нормальные "лингвистические" состояния всегда решаем. Пиши, получая удовольствие, тогда и читающий получит эту энергию ))) Могу поработать бэтой, если будет необходимо. Ты знаешь, что сухой текст я разбавить умею на раз-два, и деталек понарисую, если нужно будет, *хихикает*, а вот на оборот - сложнее
<.< Так что да, нужно брать себя в руки и дерзать )))
мда, и это говорит такой лентяй *стукнул по лбу*Пиши, получая удовольствие, тогда и читающий получит эту энергию )))
В том-то и дело, что все, что я когда-либо написал прозаического, и было с этой энергией. А сейчас нет энергии, не чувствую я ее, вот и не пишу.
Будем бетить друг друга)). Соответственно, могу помочь со схемами и структурами)).
Мы все тут лентяи, сидим в Интернетике вместо того, чтобы работать)).
А сейчас нет энергии, не чувствую я ее, вот и не пишу. энергия есть, просто запрятана глубоко, нужно помочь ей пробудиться, а то она , кажется, десятый сон видит ))) Думаю, что это поправимо )
Соответственно, могу помочь со схемами и структурами)).
их нужно будет найти потом, когда я доделаю "свою работу" (если помнишь, я обещал тебе её показать, по окончании), но, думаю, что с сохранением того темпа, что есть сейчас, при условии, что ничего из ряда вон опять не произойдет, я смогу довершить её к концу этого - началу следующего года. (да. нужно задать себе жесткие рамки, а то получится, как с другими "повисшими на середине" недоделками) Даю слово приложить все усилия. И, определенно, к тому моменту мне понадобится помощь. Так что рассчитываю на тебя.
Давай, будем надеяться, что твои жесткие рамки не потребуется раздвигать. И я с радостью тебе помогу).
И сам постараюсь хоть что-то написать.
угу,.
будем надеятьсяникаких если да кабы, я -обязан -уложиться- в -сроки *стучит кулаком по столу*Даааа, постарайся написать и не что-нибудь, а конкретное нечто, для тебя существенное *Лыбится*Отрази свой взгляд на мир, кроме нас с тобой, кто о нем еще знает???
Все это делал - не получил эффекта((. Диктофон выглядит хорошей идеей, но бубнеж в него в электричке я не смогу делать)). А именно там, пока еду, придумываю основу сюжета. Бубнеж ночью тоже порицается.
я -обязан -уложиться- в -сроки *стучит кулаком по столу*
Бггг, типа, "хватит это терпеть!"))Вперед! Если что помочь надо, то говори - сделаем.а конкретное нечто, для тебя существенное
Основные четыре сюжета, по которым можно написать что-то нормальное, все важны для меня, плюс, висящая "Королевская охота". Несущественные я просто в закрытках держу, чтобы не забыть про них)).
Seitetsu, а то. Вот, например, один из сюжетов, который грызет мне мозг: детство Нарано, объяснение его симпатии к людям на основе этого и желание иметь хозяина. Или зарисовка по моему стихотворению "Не касайся устало струн". Все есть. Мне, кстати, диалоги писать не легче, наоборот, чьи-то размышления проще выразить, чем живую речь.
Ок, это сюжетное направление, и на самом деле его можно уложить в объем...4 листа А4. При условии, несильных распространений. Нужно понять, что важнее - само действие, т.е., "именно тот день" "именно такой поток событий" "именно эти слова", или то, что то или иное потрясение так или иначе отразилось, результ (надеюсь меня можно понять, если что потом при встрече объясню) т.е. - суть, на основе которой что-о будет дальше развиваться.. Как я понимаю, тебе нужно именно это? Какая из этого идея - тяжесть привязывания к другому, боязнь , непонимание, слабость, что-то еще - что именно? и отчего это важно для него или тебя, как автора? как отражается не только на нем , но и на окружении, что это за "фигня вообще такая" ну и в том же духе. т.е. именно - рассуждение. Тебе нужно определиться что ты хочешь сказать слушателю с помощью своего героя, друг мой ))) Кстати, про зарисовку, она тоже впишется замечательно, если ты сам осознаешь, для чего она тебе, для красоты или смысла ^_-
Да, мне нужно именно это. Идея там проста: желание героя понять, что конкретно его так привлекает к людям, раз никто из его собратьев больше не испытывает такой тяги. Разобраться для себя, почему он готов служить существу, которое объективно слабее его. И еще немного показать жизнь других оборотней. Плюс, открытый финал, где Нарано встречает своего первого хозяина.
А вторая зарисовка мне нужна для красоты, там одна единственная мысль - "я буду тебе поддержкой, отдохни")).
стилистика у каждого из героев есть, они говорят сообразно времени и месту, в котором живут, это для меня важно - вот, это уже большой плюс! у многих этого нет, а следовало бы быть!
Угу, понятно. Примерно это я планировал сделать.
А итога как такового там нет, это именно открытый финал, Нарано пришел к выводу, что ему нужен человек для собственного душевного спокойствия и пришел в город людей. Счастье свое он только через десяток лет встретит)).
Я это к тому, если ты вдруг заинтересовался вопросом как я просчитал объем текста
Вот, кстати, да, в предыдущем комментарии забыл про это спросить: как ты это делаешь?
А со стилистикой я не понимаю, как можно иначе, ведь у меня все герои разных возрастов и социального положения, происхождения. Не может же у них быть одинаковая речь)).
Тут бы себе угодить, куда уж еще и остальных)). Буду дерзать.
Вот, кстати, да, в предыдущем комментарии забыл про это спросить: как ты это делаешь? - прикнул сюжетную линию V_V, т.е. просчитал, как это могло быть у меня (к тому же я указал выше, что только недавно занимался этим вопросом, вычленяя "суть" из "рассуждений своего героя"). Я вложил истрию в его уста и услышал её так, как мог услышать её впервые человек мало с ним знакомый. Т.е. - только самое важное и ценное оставил))) все душевные и прочие переживания у меня раскидываются в теле самого текста в диалогах, намеками и ссылками. Сам же рассказ- повествование, довольно короткий )))
Буду дерзать. обязательно. Лишь тогда ты сможешь остаться довольным, когда приложишь все силы для достижения поставленной цели И пусть она будет неидеально исполненна, а это будет именно так, ибо идеала не достигнуть, ты будешь знать, что сделал все, что было в твоих силах и не будешь стыдиться ни за свою слабость, ни за свою ленность, ни за что либо еще. Ты, как и любой человек, развиваешься, и завтрашнего тебя всегда будет что-т не устраивать во вчерашнем. Будь собой, радуйся тому что имеешь, а но свой собственный путь ты после взглянешь и оценишь, как сумел его пройти )))
Прикинул сейчас на своего героя и понял, что у нас с ним так не получится. По крайней мере не со слов этого персонажа так писать)). Ну, как-нибудь разберемся)).
Спасибо за советы.