11:17

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Я дико извиняюсь, что опять пишу про свою работу и тех же людей, но это вынесло мне мозг просто.

Я возмущаюсь и даже ругаюсь матом, извините, не сдержался

@темы: вопли Черного, глупые люди, глупый я, мои дражайшие бумажки

Комментарии
10.02.2012 в 11:23

You wanna get in my world - get lost in it.
посылай ее нахрен с аргументом что ты там больше не работаешь, а работаешь в другом отделе))
10.02.2012 в 11:28

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Kaia-chan, не могу, это слишком грубо)). Тем более, что я в этот департамент хожу поржать и поесть иногда, не хочу, чтобы там люди, с которыми у меня напряг.
10.02.2012 в 11:29

You wanna get in my world - get lost in it.
Lessa no Hikari, тогда можно отмазаться более официально, что твой логин - это твой логин, и политика информационной безопасности запрещает каким-либо образом его использовать ей
10.02.2012 в 11:32

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Kaia-chan, до нее это и так дойдет)). Я слоупок, вообще не подозревал, что она мой логин юзает)).
10.02.2012 в 11:36

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
Lessa no Hikari, если человек безответственный и лентяй, и желает таковым оставаться, с этим ничего не поделаешь. Человек привык жить за чужой спиной, в спокойствии и самообмане, привык думать, что все вокруг творится по мановению волшебной палочки, а булки сами на деревьях растут и до сих пор он не желает знать, что все обстоит несколько иначе. Успокойся и не теряй собственного достоинства, если у кого-то нет головы на плечах, чужую не приделаешь. Человек привык, чтобы за него по жизни все решали, теперь пытается переложить ответственность на другие плечи, но не покатит. Пусть теперь огребает последствия своей привычки и своего решения. Возможно для него это станет уроком. Возможно, но не факт. Ты же абсолютно не обязан работать на двух фронтах. Ты передал дела? Передал. Так что, пусть идут лесом и протаптывают собственную тропинку. Мало ли кому чего хочется и ко чего там себе в уме нагородил, так что же, теперь все должны угадывать всякий бред в чужой черепной коробочке и кидаться на помощь, уведомляя о каждой своей мысли? Простите, но это детский сад, ясельная группа.
10.02.2012 в 11:47

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Seitetsu, будь она мне совершенно безразлична, я бы так и не парился с тем, что у нее в голове все вокруг творится по мановению волшебной палочки, а булки сами на деревьях растут. Просто когда к тебе приходят за помощью с вопросом "что делать?" и ты даешь кучу вариантов того, что как раз можно сделать, а через полторы недели, и пальцев не пошевелив, она снова приходит и спрашивает то же самое... И так на протяжении полутора лет. Я, наверное, банально устал не чувствовать отдачу от своей помощи, я не вижу результата и это меня угнетает. Поэтому мне обидно слышать упреки в свой адрес, когда я, во-первых, ни в чем не виноват, а во-вторых, сделал для нее реально много, не только утешая и ведя вроде как умные разговоры. Вот и сижу, как дурак, думая, как отпустить от себя привязанность к разочаровавшему меня человеку.
10.02.2012 в 12:12

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
Lessa no Hikari, прости, но я скажу, как есть, тебя просто использовали, для "фона", для создания видимости, из тебя сделали палочку-выручалочку и по началу радовались, что она есть, затем это вошло в привычку, теперь же от нее требуют, отчего она не работает так как нужно хозяйке. Но, думаю, что для тебя это не секрет. С твоей стороны действительно было желание и помощи и поддержки, с твоей стороны была дружба, с ее - по большей части личный интерес. Но это все вопроса не снимает. Как отпустить от себя привязанность? Тяжело, но можно. Главное осознать, что так будет лучше для обоих. Возможно человек поймет, что к чему, но ему на это требуется время.Возможно и ты это поймешь, и привязанность ослабеет.Но не думаю, что тебе хочется это время очень уж выжидать. Возможно, получится отпустить, если посмотришь на самого себя со стороны и поймешь, что не всегда, не во всех случаях нужно стремительно кидаться на помощь человеку. Нужно давать ему шанс справиться самому и заставлять его мыслить. Нельзя быть безучастным, но и на столько привязывать к себе человека тоже нельзя. Если по -началу он оказывается в реке, где еще есть берега, и он может, используя собственные силы, доплыть до земли, то после -он попадает в море, где, нетрнированный, он не сможет доплыть до лодки, расположенной в сотне метров от него. Конечно он будет винить всех и вся, до себя он дойдет в последнюю очередь, если дойдет. Не очаровывйся людьми, старайся смотреть трезво на все их достоинства и недостатки, не рисуй идеального образа, мы все не походим на него, может быть тогда, ты не станешь очаровываться призрачной оболочкой. Тогда ты будешь знать, что может получиться, сможешь подготовиться. Ты ведь чувствовал, что человек зависим от тебя? Знал, и не говори, что нет. Тебе это нравилось, ему тоже. Потому не злись. Это - закономерный итог. "Мы в ответе за тех, кого приручили", не так ли, А резинка натянутая слишком сильно и в один момент разорвавшаяся бьет с одинаковой силой в обе стороны. Пойми, какими принципами ты руководствовался, ощути и вспомни, что ты искал, не довольствуйся первым пришедшим в голову ответом - поразмышляй. Тогда станет нет, не проще. но понятнее что к чему.
Извини, я тут слишком разглагольствую >.<
10.02.2012 в 14:01

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
и заставлять его мыслить
Я так уже понял, что там человек вроде и хочет мыслить сам, но каким-то альтернативным способом, не прикладывая усилий и не осуществляя работы над собой. Я просто прихожу к выводу, что меня слушают и кивают головой, но не слышат. И поскольку ничего не меняется, то мне, похоже, надо что-то изменить в своем отношении и поведении.

Ты ведь чувствовал, что человек зависим от тебя? Знал, и не говори, что нет. Тебе это нравилось, ему тоже
Я все знал, конечно, но не согласен, что мне это нравилось. Зачем мне эта лишняя обуза, своих проблем и мыслей хватает. Меня просто не отпускала надежда, что она наконец возьмет себя в руки. Увы. Правда, я буду думать, что на новом месте, когда она немного обживется, то что-то изменится. А я пока буду наблюдать.

Извини, я тут слишком разглагольствую >.<
Мне нравятся твои размышления, ты же знаешь)). Мой днев всегда открыт для этого с твоей стороны)).
Спасибо за поддержку.
10.02.2012 в 14:37

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
Lessa no Hikari, Мне нравятся твои размышления, ты же знаешь)). Мой днев всегда открыт для этого с твоей стороны)).ок, буду иметь в виду , а то мало ли. и в Мяфа начнут тапками кидаться. Они конечно милые и удобные, но...Если вдруг такое случиться, буду вытаскивать транспорант с этой записью. ^_^ Мяф, конечно, верткий, но всяко бывает, и как-то не хочется чтобы тому, чему положено ходить по полу, ходило по нему.))).....не согласен, что мне это нравилось. ясно.
Меня просто не отпускала надежда, что она наконец возьмет себя в руки. , да, это я тоже понимаю, есть такие люди и в моем окружении. Чувствую, что скоро, если ничего не изменится, придется запустить человека в свободное плавание и помахать на прощание лапкой. Не со злости или еще чего, просто не хочется тратить в пустую время и выкачивать из себя силы, пытаясь заполнить бездну. Она все поглотит, но в замен вряд ли что-то даст, и вряд ли что-то сделает для себя сама. Тратить собственные силы ради этого, слишком опрометчиво. К тому же, запасов их не так много, а без пополнения, сам понимаешь...Безусловно, в тот момент я явлюсь ему обманщиком и лжецом, и он будет печален и зол. Все это ясно, как белый день, это в какой-то степени огорчит меня. Ибо я надеюсь все-таки на какое-то понимание, пусть даже маленькое, но его не будет. Но я никогда не обманывал и никогда ничего не обещал, так что и вины за мной нет. Долго стоять и топтаться на месте смерти подобно, и, если это не понятно человеку, он будет обвинять других в том, что они не желают оставаться рядом. Хотя их вины в том нет. Они движутся вперед, и расстояние увеличивается автоматически, как бы они не желали обратного... В общем все покажет время
10.02.2012 в 14:52

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Seitetsu, любые тапочки падут перед тобой ниц, едва увидев своими невидимыми глазками)).
С последним абзацем согласен. Иногда надо найти в себе силы поставить точку.
10.02.2012 в 15:02

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
Lessa no Hikari, рад, что мы сошлись во мнении )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии