В сообществе по Типологии Княжны задали вопрос о том, каких героев пишут разные представители типов и, собственно, как возможный тип героя соотносится с типом автора. Меня заинтересовал ответ серебряного Василиска, суть которого сводилась к тому, что у него в любом случае выходит описывать свой тип, остальные не то что неинтересны, но разбирать себя посредством раскрытия героя, который в данном случае является проекцией автора, увлекательнее и познавательнее. А меня заинтересовало, конечно, сравнение с собой, как представителем типа)).
Много буквСразу оговорюсь, что я не дошел до такой степени задроства, чтобы типить всех своих персов по всем типологиям, но мне нравится проводить параллели и аналогии). Так вот, в бытность мою также серебряным Василиском, мои герои в основном думали над проблемой собственного роста, большая часть воображаемого текста строилась на рассуждениях о себе, своем месте в мире, который настроен достаточно враждебно и прочее. Тут мне можно возразить, что на определенном этапе взросления все задаются подобными вопросами и пытаются выразить это в творчестве, и я соглашусь с этим. Но помним о моей любви проводить параллели и строить теории)). 2Л не дремлет)). Суть же Василиска в том, что у того есть Сокровище, вокруг которого его жизнь, если и не вертится, то занимает оно весьма приоритетное место в жизни. У серебряного Василиска Сокровищем является он сам, он холит и лелеет свой внутренний мир, уделяя ему наибольшее внимание, препарируя и раскладывая себя по полочкам. Герой, который является проекцией такого автора, собственно, действительно повторяет все то же самое). И у моих героев было так же: придуманные мной лет до 19-20, они, хоть и связанные различными отношениями, являлись тем не менее выражением какой-либо одной черты характера автора, действуя по большей части автономно во имя желания автора раскрутить своих тараканов по отдельности и вместе.
А потом я полинял в шелкового Василиска). Отличие состоит лишь в том, что Сокровище шелкового - это другой человек/предмет/подставьте что хотите. И внимание Василиска уже концентрируется на жизни Сокровища, его благополучии и счастье. К чему я, собственно, пишу эти простыни текста? Я вспомнил Кириса, который вообще-то является главным героем в соответствующем ему мире, и количество посвященных ему текстов и текстов про Рендала. Короче, соотношение явно не в пользу менестреля)). Что непосредственно в мире он радеет за рыцаря всеми способами, что я, как автор, уделяю Рендалу больше букв)).
Минутска СПГСа закончена)).
@темы:
бредосоционика,
менестрельское