14:39

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Кстати, заметил тут, что для типичного рационала я слишком иррационален в общении. Пришел к выводу, что это из-за того, что в основном я общаюсь с ДоноДюмами, а там вполне стабильным считается начать с одного, перескочить на второе, поболтать о третьем, вернуться ко второму и начать вспоминать о первом)).
И ты, Штир, такой же из-за обилия Гекслей вокруг))! Вспоминая и анализируя наши с тобой разговоры, понимаю, что мы почти так же скачем, но все-таки потом заканчиваем большую часть тем. По-моему, забавно)).

@темы: "наблюдательность" Дитятко, бредосоционика

Комментарии
28.03.2012 в 15:01

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
стабильным считается начать с одного, перескочить на второе, поболтать о третьем, вернуться ко второму и начать вспоминать о первом)). так случайно получается))) Мне кажется, что мы способны на чем-то одном сконцентрироваться на довольно продолжительное время только при условии, что возникает крайняя необходимость разбора "именно этого вопроса" и то, при этом мы соберем всевозможные варианты и примеры, ибо на сравнении понимается и осознается лучше. Да и как без примеров? Ведь каждая ситуация особенна по своему, но в данной конкретной можно найти схожие черты других. Тем более, зачем делать каждый раз работу, если её уже сделали до того?. При этом да, приходится именно "возвращаться" к первоначалу . В любом случае из пункта А в пункт С всегда через пункт В ужасно скучно и всегда не столь информативно, как если этот путь пролегает еще через В1,В2,В3, Вn. Второй вариант, безусловно, занимает больше времени и требовательнее к воображению, но и картинку дает "полнее", как ни крути. К тому же, некоторые особенно "ярые" рационалы так предсказуемы....это, конечно, не плохо, особенно в тех областях, где требуется упорядочивание чего - либо и планомерность, но, как-то ограничивает кругозор.... к тому же всякий раз думаешь, как бы сделать так, чтобы не попользоваться человеком, ибо он же все-равно не заметит, а это, простите, не слишком честно... искушение, блин...Нам куда интереснее, всякий раз находить что-то новое - тренирует, так сказать, смекалку, скорость мышления и действия наравне с остротой ума. Но да, безусловно и нам порой хочется четкости и размеренности, ибо от постоянной беспорядочности и скачков тоже утомляешься, однако это "желание" для нас не носит постоянной формы )))
28.03.2012 в 15:10

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Да и как без примеров?
Фишка в подборе и разборе примера. Рацы обычно и пример рассматривают в сфере обсуждаемой темы, а иррац может привести что-то абсолютно левое и при должном уровне развития выражать свое ассоциативное мышление связать с обсуждаемой темой. У нас еще все достаточно систематично, кстати, обычно иррацы не возвращаются к началу, если не вспомнят, что оно вообще было)).
А так, с остальной частью комментария я согласен.
28.03.2012 в 15:11

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
к тому же, иррационалами намного сложнее управлять, ибо предугадать их поведение сложно, это большинство рационалов ужасно, неимоверно просто раздражает и выводит из себя))) Руководствоваться им здесь можно только принципами, заложенными в каждом "представителе", и то, чтобы руководствоваться, их, для начала, нужно еще понять, что в свою очередь, возможно, если какое-то время рац. сможет уделить на то, чтобы пройти путем иррац-ла)))
28.03.2012 в 15:13

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
У нас еще все достаточно систематично, кстати, обычно иррацы не возвращаются к началу, ну мы же стараемся и прикладываем усилия, чтобы быть понятными))) Да и для самих это тоже своего рода тренировка
. В любом случае, если пример действительно хорош и, главное, раскрывает суть рассматриваемого аспекта, пусть даже он вообще из какой-то другой области,он, как и умение его привести здесь и сейчас, вызывает восхищение)))
28.03.2012 в 15:25

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
А в каком контексте ты употребляешь здесь "управлять"? Просто у меня сразу административный ресурс со всеми вытекающими в голове нарисовался)). А тут уже с начальством не всегда поспоришь. Если в бытовом плане, то согласен, рацов эта непредсказуемость просто дико выбешивает. Но я все же придерживаюсь мнения, что и те и другие должны периодически ставить себя на место друг друга. Рацы, может, в этом деле и тормознутые немного, но им порой реально сложно психически перенастроиться на что-то другое. Потому что в голове уже создан макет ситуации и рац готов принимать те эмоции, на которые эта ситуация рассчитана в его представлении. А если ситуация резко меняется, то рац теряется и начинает строить новый макет. И степень раздраженности зависит от того, сколько ему на это требуется времени. А тут уже от человека зависит. Кому-то хватает пары минут, а кто-то и подольше может зависнуть. Особо непримиримые вообще ничего не желают слушать, но это уже частный случай глупого упрямства, на мой взгляд.
Не знаю, строят ли иррацы макет в своей голове, но они за него, видимо, не цепляются так, как рацы (если строят, конечно), оттого и высокая степень гибкости психики.
28.03.2012 в 15:27

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
В любом случае, если пример действительно хорош и, главное, раскрывает суть рассматриваемого аспекта, пусть даже он вообще из какой-то другой области,он, как и умение его привести здесь и сейчас, вызывает восхищение)))
Это бесспорно)). Но если человек, приводя такой пример, не может связно раскрыть его связь с рассматриваемым аспектом, то грош ему цена. И это печально, потому что и сам пример пропадает и человек, его приводящий, выглядит как минимум странно.
28.03.2012 в 15:34

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
Lessa no Hikari, соглашусь полностью. Человек должен понимать что и для чего он говорит, иначе - зачем это переливание из пустого в порожнее и раздувание темы, если ты не можешь следить за ее течением и достойно участвовать в её раскрытии? про управлении направлением беседы я вообще молчу, если факты и примеры приводятся некорректно - грош им цена, в подобном случае это означает лишь, что человек не властен ни над разговором, ни над собственном участием в нем. *пожимает плечами*
28.03.2012 в 15:38

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Seitetsu, *покивал головой*
Но это мы тут с тобой такие умные и работаем над собой)). А на деле иной раз никто об этом не задумывается - ни иррацы, несущие "фигню", ни рацы, которым лень шире взглянуть.
28.03.2012 в 16:22

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
Lessa no Hikari, мда, что печалит. читать дальше
28.03.2012 в 16:38

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Seitetsu, а чего обижаться, я и так знаю, что ты такое периодически практикуешь)). Просто не задумывался над механизмом того, как ты это делаешь. Так что не переживай.
А по сути, мне кажется, что тут все же не столько от рац/иррац зависит, сколько от общей незашоренности сознания человека. Умение нестандартно мыслить во многом появляется благодаря личностному росту, а не расположению дихотомий (по крайней мере, в начальном посте я имел ввиду именно их))). У ирраца может быть понятный только ему хаос в голове, но если он зашоренный, то и хаос становится по большей мере предсказуемым, то есть я могу знать, что человек в какой-то ситуации сделает абсолютно странную фигню, но при этом могу даже предположить какую. Не спорю, с рацами попроще, их шаблоны, так сказать, ярче и четче очерчены, но, как ты и сам, наверное, знаешь, мыслящим человеком управлять сложно кем бы он там ни был)).
28.03.2012 в 16:41

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
Lessa no Hikari, абсолютно согласен))) А потому, мыслите, господа, и всем будет счастье))))

P.S.да, я догадывался, что не задумывался....ааа, теперь задумываешься... но хорошо, что я как-то раньше уже об этом говорил при личных беседах) надеюсь, ты не считаешь меня двуличным? очень бы не хотелось (((, ибо это не так, ну, мне так кажется ^_^
28.03.2012 в 16:44

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Seitetsu, угу, даешь счастье))!
28.03.2012 в 16:46

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
Lessa no Hikari, кстати, ты не замечаешь странную тенденцию, когда мы с тобой разговариваем, никто в "тему" не вмешивается о_О ..или у Мяфа паранойя?
28.03.2012 в 16:51

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Seitetsu, ммм, ну, конкретно сейчас из моих ПЧ, которые онлайн, и так обычно никто не вмешивается)). Штир, когда придет, может, и влезет, не знаю, он вообще редко комментирует. А так да, обычно мы вдвоем ведем беседу)).
28.03.2012 в 16:51

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Seitetsu, ты хочешь поговорить об этом)))?
28.03.2012 в 16:53

Молись о том, что ты сжёг, сожги то, о чём молился.
Lessa no Hikari, да не, пожалуй, просто интересовала инфа)))
28.03.2012 в 16:55

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Seitetsu, ^_^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии